Новый амбассадор Harman Kardon — Даниил Трифонов

Компания HARMAN представляет нового посла бренда премиальных акустических систем и наушников Harman Kardon, Даниила Трифонова, одного из самых ярких пианистов нового поколения, лауреата международных конкурсов.

Даниил Трифонов

Трифонов — обладатель премии Grammy в категории «Лучшее сольное инструментальное произведение классической музыки» за альбом Transcendental с записью этюдов Ференца Листа. Он вышел на знаменитом лейбле Deutsche Grammophon, который входит в Universal Music Group. Во всем мире высоко оценивают записи Даниила и выступления с лучшими симфоническими оркестрами на крупнейших сценах мира, включая парижский Зал Плейель, Карнеги-холл в Нью-Йорке, Сантори-холл в Токио, Вигмор-холл в Лондоне и многие другие.

Миссия сотрудничества с Harman Kardon — показать, что классическая музыка доступна за пределами этих залов и может звучать в доме каждого обладателя качественной техники, сохраняя премиальные акустические характеристики. Музыкант разделяет ценности и подход американской марки, основанной в 1953 году учёными-энтузиастами, и до сих пор приверженной бескомпромиссному качеству звука, исключительной технологичности и уникальному дизайну. Российский пианист станет посланником бренда на международном уровне и примет участие в серии совместных мероприятий.

«Мы рады приветствовать в международной команде амбассадоров бренда Harman Kardon Даниила Трифонова. И особенно гордимся, что им стал наш соотечественник. Даниил представляет собой образ абсолютного таланта, исключительного музыканта и проникновенного слушателя. Уверен, это сотрудничество позволит нам естественным образом показать миссию бренда и привлечь ещё больше ценителей качественного звука по всему миру», — Евгений Конов, генеральный директор HARMAN Россия. 

Даниил Трифонов

«Для меня это большая честь и радость быть частью команды международных амбассадоров Harman Kardon. Я надеюсь, что сотрудничество с брендом, с которым у меня связано много замечательных музыкальных воспоминаний, помогут донести классическую музыку за пределы концертных площадок. С нетерпением жду начала нашего сотрудничества», — Даниил Трифонов, музыкант, композитор. 

Harman Kardon

«Для нас такой масштабный проект – это не просто сотрудничество артиста Universal Music с одним из крупнейших мировых аудиобрендов, но и возможность вместе рассказать широкому кругу слушателей о классической музыке в исполнении одного из самых виртуозных современных пианистов», — Максим Власов – генеральный директор Universal Music Russia

О Данииле Трифоновом 

Российский пианист и композитор. Лауреат международных музыкальных конкурсов им. П. И. Чайковского в Москве, им. Ф. Шопена в Варшаве, им. Артура Рубинштейна в Тель-Авиве. Альбом «Transcendental» с этюдами Листа удостоен приза ECHO Klassik, премии Немецкой ассоциации критиков, и премии Grammy за лучший классический инструментальный сольный альбом. В 2013 году подписал эксклюзивный контракт с лейблом Deutsche Grammophon, который входит в Universal Music Group. В 2020 был выдвинут на премию Grammy в номинации «Лучшее сольное инструментальное произведение классической музыки». 

O Universal Music

Universal Music Group (UMG) является мировым лидером в области музыкальных развлечений, с широким портфелем компаний, занимающихся звукозаписью, изданием музыки, мерчендайзингом и аудиовизуальным контентом в более чем 60 странах. Предлагая наиболее полный каталог записей и песен во всех музыкальных жанрах, UMG находит и развивает артистов, а также производит и распространяет наиболее признанную критиками и коммерчески успешную музыку в мире. Стремясь к артистизму, инновациям и предпринимательству, UMG способствует развитию услуг, платформ и бизнес-моделей, чтобы расширить художественные и коммерческие возможности для своих исполнителей и создать новый опыт для поклонников. Universal Music Group — это компания Vivendi. 

О Deutsche Grammophon 

Deutsche Grammophon – один из самых престижных брендов в мировой классической музыке. С момента основания в 1898 году он всегда олицетворял высокий стандарт качества звука. Знаменитый желтый логотип стал маркером, благодаря которому любители музыки во всем мире находят выдающиеся аудиозаписи и визуальные произведения. Ставший домом для многих великих артистов Deutsche Grammophon уделяет большое внимание развитию нового репертуара, поддерживает и продвигает современных артистов и выдающихся композиторов. Лейбл гордится своим новаторским подходом к использованию современных технологий, который позволяет успешно продвигать музыку по всему миру.

Владимир Папазов

Редактор, музыкант и создатель проекта. Работаю с аудиотехникой с 2014 года. Отвечаю на вопросы, делаю обзоры и составляю рейтинги. Мои контакты.


Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Выбор лучших наушников
Logo