ТОП-10: Хороших колонок в машину

В данном ТОП 10 хороших колонок в машину рассмотрим лучшие динамики в авто (по состоянию на 2020 год) по сочетанию цены и качества. Кроме, собственно, рейтинга качественных колонок в авто, в данной статье вы найдёте базовые понятия, необходимые при выборе собственной аудио-системы.

Мы не будем рассматривать акустику для автомобиля соревновательного уровня. Всё же, это очень узкий сегмент. Сконцентрируемся на недорогих и средне-бюджетных проверенных моделях.

Лучшие автомобильные колонки

Какие колонки лучше поставить в машину

Какие колонки лучше поставить в машину?

Главное при выборе автомобильной акустики, определиться с её типом. Тип определяется, в общих чертах, сочетанием цены, качества и габаритов. Их существует 3. Нельзя сказать, что есть однозначно лучший и однозначно худший, у них, скорее, разные сценарии использования.


Компонентные колонки в машину

Компонентные автомобильные колонки предполагают наилучшее качество звука, но и довольно высокую цену. Комплекты компонентной акустики обычно состоят из нескольких динамиков. Или, перефразируя, нескольких полос.

Логика компонентных колонок: отдельные динамики на разные частотные диапазоны. То есть, за НЧ отвечает один излучатель, за СЧ второй, за ВЧ третий. Но чаще всего на рынке можно встретить двухполосные системы.

Хорошие динамики в машину

Самый распространённый вид – он же минимум для построения компонентной системы – динамик (обычно СЧ или мидбас, впрочем, эти понятия зачастую синонимичны) и твитер («пищалка»). Кроме них обязательно в комплекте должен быть кроссовер, позволяющий настроить разделение частот.

Если излучателей 2, то три основных звуковых полосы (НЧ, СЧ и ВЧ) надо разделить на 2. Пропорции зависят от производителя, кроссовера и настройки.

Компонентные колонки, что логично, занимают довольно много места в авто. Ведь надо разместить несколько динамиков. Но именно такие автомобильные колонки при грамотной установке и настройке дадут лучший звук. В идеале это не только передние двери и твитеры, но и тыл, и сабвуфер.


Коаксиальные автомобильные динамики

Коаксиальные колонки в машину – это соосные излучатели, установленные в одном корпусе. То есть, имеется басовый (мидбасовый чаще всего) динамик, и прямо на него, вместо колпачка, устанавливаются СЧ и\или ВЧ излучатели.

Подобное расположение драйверов отлично экономит пространство. Но качество звука, при остальных сравнимых параметрах, в сравнении с компонентной акустикой будет хуже. Основная разница – коаксиальные динамики не дадут такую натуральную сцену.

Лучшие динамики в авто

Построение качественной воображаемой сцены в салоне авто – это почти невыполнимая задача. Ведь слушатель находится совсем не по центру, относительно излучателей. Это решается настройками задержки на усилителе или магнитоле, но, как ни крути, это «костыли».

Всё вышесказанное не значит, что коаксиальная акустика в машину – это плохой выбор. Есть очень достойные модели, дающие отличный за свои деньги звук. Для большинства любителей авто-звука (тех, кому недостаточно просто слушать радио от штатной системы, но кому чужды и аудиофильские изыски) именно этот тип можно считать первым к рассмотрению.

Всё просто, вы имеете излучатели, воспроизводящие более-менее все частоты (кроме самого низа) в одном корпусе, который займёт не так уж много места, даже если низкочастотный динамик имеет большой диаметр.

Широкополосные колонки в авто

Из названия понятно, что в широкополосных колонках в авто за все частоты отвечает 1 динамик. Хороший широкополосник найти непросто. В любом случае, учитывая сложную геометрию салона автомобиля, шумы и прочее, широкополосные автомобильные колонки – это компромисс.

Колонки в машину с хорошим звуком

Этот тип выигрывает по цене и габаритам, но проигрывает по качеству звука остальным вариантам. Подойдёт тем, кого не устраивают штатные колонки, но возиться совершенно не хочется. Просто устанавливаем широкополосные колонки для автомобиля в двери и всё. 😉


Главное в авто-звуке – это правильная установка динамиков. Если заморочиться с шумоизоляцией, установкой пьедесталов и прочим, можно от качественных бюджетных динамиков получить больше, чем от дорогих, но бездумно смонтированных.

Другие важные особенности

  • Мощность. Не стоит обращать внимание на заявленные на коробке максимальные цифры. Важна номинальная мощность (RMS). Если планируется подключение колонок напрямую к головному устройству, то этот параметр не столь важен. Если система основана на усилителе, то стоит подобрать колонки помощнее. Но в соответствиями с параметрами усилителя.
  • Чувствительность. В данном случае эквивалент громкости. Чем она больше, тем громче конкретные динамики будут играть. Но стоит учитывать, что она должна считаться в дБ на 1 Вт на расстоянии 1 м. Если производитель считает её как-то иначе (или это просто не указано), то доверять этому параметру стоит с «допущениями».
  • Импеданс (сопротивление). Имеет особое значение, опять же, при подключении к усилителю. Если у колонки будет сопротивление меньше минимального на «усилке», то велика вероятность повреждения компонентов.
  • Частотная характеристика. Человек слышит от 20 Гц до 20 кГц. Соответственно, полная система в идеале должна «покрывать» весь этот диапазон. А остальные нюансы зависят от роли конкретной колонки в конкретной системе.

Но если на 10 см динамике указан диапазон от 35-40 Гц – это повод задуматься о честности производителя. Физику никто не отменял: такой динамик может воспроизводить эти частоты, только так тихо, что они будут почти не слышны.

  • Материал диффузора.Лучшим всё ещё является бумага (целлюлоза) или прессованный картон. Обязательно с защитной пропиткой, эти материалы чувствительны к влиянию влаги. Но есть и другие качественные и распространённые вариант (например, полипропилен) В твитерах используются в основном шёлк и металл. Шёлк предпочтительнее (меньше паразитных «звонов»).
  • Материал подвеса. Подвес – это крепление диффузора. Лучше всего, чтобы он был из резиноподобного материала. Тканевый – не желателен.

Акустика в машину

Сколько стоят хорошие колонки для авто - политика цен

Сколько стоят хорошие колонки для авто?

Хорошие колонки для авто можно найти в широком диапазоне цен: от 20$ до 200$ и больше за пару или даже одну. Достойные бюджетные авто колонки в машину есть и до 30$. Если для вас качество звука в приоритете, но сильно тратиться нет желания, можно обратить внимание на средний сегмент.

Условно диапазон цен от 40$ до 70-80$ можно назвать средним. Тут можно найти качественно звучащие компонентные или коаксиальные динамики, на базе которых можно создать отличную систему с натуральным и детальным звуком.

Лучшие колонки для авто

От 80$ до 200$ – это автомобильная акустика высокого уровня. Тут и аудиофилы могут «погреть уши». 😉 Это уже реально хорошая акустика в машину и требует она качественный усилитель. Да и сабвуфер для полноты картины не помешает. Если вы просто хотите заменить стандартные музыкальные колонки машины, лучше не начинать с этого сегмента, можно разочароваться.

Естественно, есть колонки дешевле и дороже. В первом случае, велика вероятность нарваться на некачественный продукт. А во втором – затраты обоснованы только если вы ярый поклонник качественного звука (даже в авто) или участвуете в соревнованиях.
Размеры авто динамика

Какого размера бывают автомобильные колонки

Есть несколько основных типозармеров: 10 см (4 дюйма), 13 см (5 дюймов), 16 см (6 дюймов) и больше. Отдельно стоят «овалы» 6 на 9 дюймов (16х22 см). Твитеры (высокочастотные излучатели) могут быть и ещё меньше.

Общее правило такое: для качественного воспроизведения низких частот нужен большой диаметр диффузора. 10 см и 13 см динамики можно приобрести как излучатели на СЧ\ВЧ диапазон в многокомпонентную систему.

Музыкальные колонки в машину

Если есть возможность установить динамики большего размера – всегда лучше предпочесть именно их. Большой частотный диапазон можно «порезать» кроссовером и распределить на разные колонки, а вот маленький «нарастить» сложнее.

«Овалы» или «блины» обычно устанавливаются на тыл. Чаще всего для того, чтобы частично заменить сабвуфер. Если вы не хотите в своей системе саб, но и с «обрезанными» НЧ мириться не готовы (а даже 16-17 см динамики не дадут качественный сигнал ниже 50-60 Гц), то этот типоразмер – ваш выбор.

При этом автомобильные динамики 6х9 дюймов – это не просто басовые колонки. Это, скорее, качественные широкополосники. Но основное преимущество – это отдача по НЧ.

Домашние колонки из автомобильных динамиков

Стоит ли собирать домашние колонки из автомобильных динамиков?

В общем случае не стоит делать домашние колонки из автомобильных динамиков. Ведь они рассчитаны на ближнее поле, оптимизированы под специфические геометрические особенности автомобильного салона.

Конечно, если у вас осталось несколько невостребованных авто динамиков, есть время и умение, почему бы не собрать домашние колонки? Но специально делать этого явно не стоит.

Колонки для автомобиля

Особняком стоит такое понятие, как «эстрадные колонки в машину». Название красивое, но по факту, это динамики с большей чувствительностью и, соответственно, громкостью. Когда этот тип акустики только пришёл в мир авто-звука, эти динамики были нестандартных размеров и их было непросто установить в салон без серьёзных его доработок.

Сейчас эстрадные колонки выпускаются и оптимизированными под автомобиль в плане размера и параметров. Нужны ли они вам? Если вы любите музыку погромче, чтобы стёкла дрожали и прохожие бабки крестились – тогда да. В других случаях – нет, по качеству звука они проигрывают классическим авто колонкам за сопоставимые деньги.

⭐ Цены на популярные колонки в машину (в 2020 году):

 ТОП 10: Хороших колонок в машину — Рейтинг 2020:

Модель Описание Цена
1. Magnum MBM 6.5-4SB Хорошие бюджетные автомобильные колонки с динамиками 16 см, продаются по одной; 20$
2. Урал AK-74.C 2-полосная компонентная акустика, хорошие динамики в двери авто; 50$
3. Pioneer TS-1339R Коаксиальные трёхполосные колонки в авто с динамиками 13 см; 35$
4. JBL GT7-96 Хорошие 3-канальные коаксиальные овальные задние колонки в машину; 55$
5. Pioneer TS-1639R 3-полосные колонки в авто с хорошим басом; 45$
6. JBL CS763 Недорогие коаксиальные трёхполосные эстрадные колонки в машину; 30$
7. Hertz DSK 165.3 Компонентные передние колонки в машину от известного производителя; 75$
8. Morel MAXIMO-6 4 качественные колонки (2 твитера и 2 мидбаса) в машину; 85$
9. Pioneer TS-R1750S Дешёвые 3-полосные автомобильные колонки; 30$
10. Audison Prima APK 165 Хорошая дорогая акустика в машину. 175$


10. Audison Prima APK 165

Хорошая акустика в машину

Audison Prima APK 165

Audison Prima APK 165

Audison Prima APK 165 (175$) – дорогая и хорошая по звуку акустика в машину. Эта модель уже не для тех, кто хочет просто улучшить музыку в авто после штатных колонок, а для тех, кто хочет реально качественного звука. Колонки играют чисто детально и в меру мощно. В данном случае наличие усилителя уже очень желательно.

Audison – один из дорогих брендов автомобильной акустики. Если цены вас устраивают, а в звуке важнее натуральность и детальность, а не бас, обратите внимание на колонки в авто от данного производителя.

Характеристики
  • Тип: 2-полосная компонентная АС
  • Типоразмер: 16 см (6 дюйм.)
  • Мощность RMS, Вт: 100
  • Максимальная мощность, Вт: 300
  • Чувствительность, дБ: 93,5
  • Частотный диапазон, Гц: 60 — 20000
  • Импеданс, Ом: 4
  • Материал ВЧ-диффузора: Tetolon
  • Материал НЧ-диффузора: бумага
  • Кроссовер: 3500 Гц, 6 дБ/окт., уровень ВЧ 0 / +2 дБ
  • Монтажный диаметр ВЧ-динамика, мм: 38,5
  • Монтажная глубина ВЧ-динамика, мм: 8,5
  • Монтажный диаметр НЧ-динамика, мм: 141
  • Монтажная глубина НЧ-динамика, мм: 56
  • Цена: 175$
Комплектация:
  • Колонки (2-полосная акустика)
  • Кроссоверы
  • Документация
Видеообзор (Youtube)

Плюсы / Минусы🔎 Подробнее:
Плюсы:
  • Качественный звук.
  • Полезный комплект.
  • Хорошее качество сборки и материалов.
Минусы:
  • Высокая цена (175$).
  • Простоватый дизайн.

Плюсы
  • Звук. Audison Prima APK 165 – хорошая акустика в машину. Хорошо строится сцена. Детальность на высоком уровне даже без настройки, но, конечно, автомобильные колонки такого уровня уже надо внимательно располагать и настраивать.
  • Комплект. Он богатый, соответствующий цене. Есть практически всё, что необходимо для установки.
  • Качество сборки и материалы. Тут тоже не придраться. Колонки собраны надёжно, использованы хорошо зарекомендовавшие себя материалы диффузоров. И не только для них. 😉
Audison Prima APK 165 комплект

Audison Prima APK 165 комплект

Минусы
  • Цена. 175$ за двухполосную акустику – это перебор для большинства автолюбителей. Но для тех, кто увлёкся улучшением качества, а не громкости или басистости системы – самое то.
  • Дизайн. Выглядят колонки простовато. С оглядкой на цену. Но это, естественно, не очень важно после установки. 😉

9. Pioneer TS-R1750S

Коаксиальные автомобильные колонки

Pioneer TS-R1750S размеры

Pioneer TS-R1750S размеры

Pioneer TS-R1750S (30$) – бюджетные 3-полосные коаксиальные автомобильные колонки. Стоящие своих денег динамики в авто от Pioneer. Предназначение этих динамиков в машину – заменить штатную акустику. С этой задачей они справляются: играют чисто, в меру громко.

Отличительная черта коаксиальных моделей Pinoneer этой линейки – интересный дизайн. Возможно, это не имеет особого значения после установки, но при выборе может сыграть определённую роль.

Характеристики
  • Тип: 3-полосная коаксиальная АС
  • Номинальная мощность, Вт: 40
  • Максимальная мощность, Вт: 250
  • Импеданс, Ом: 4
  • Частотный диапазон, Гц: 36 — 31000
  • Материал НЧ-диффузора: полипропилен + слюда
  • Материал ВЧ-диффузора: пьезоэлемент
  • Монтажный диаметр, мм: 137
  • Монтажная глубина, мм: 47
  • Цена: 30$
Комплектация:
  • 2 динамика
  • Защитные сетки.
  • Монтажный комплект (провода и болты)
  • Документация
Видеообзор (Youtube)

Плюсы / Минусы🔎 Подробнее:
Плюсы:
  • Звук оправдывает 30$.
  • Интересный внешний вид.
  • Малая монтажная глубина.
  • Хорошо играют без усилителя.
Минусы:
  • Общее качество звука невысокое.
  • Защитные сетки – декоративное решение.

Плюсы
  • Цена\качество звука. Pioneer TS-R1750S – качественные коаксиальные автомобильные колонки за свои деньги. 30$ отыгрывают. Подойдут тем начинающим любителям авто-звука, кто не хочет тратиться на сборку компонентной системы. Если не хватает баса, стоит добавить сабвуфер.
  • Дизайн. В некоторых случаях может иметь значение. 😉
  • Малая монтажная глубина. Всего 47 мм – это немного для такого размера динамика. Расширяет возможности для установки.
  • Хорошо играют без усилителя.
Pioneer TS-R1750S комплект

Pioneer TS-R1750S комплект

Минусы
  • Звук. Он далеко не аудиофильского качества. На свои деньги, но не больше. Кому-то не хватит баса, кому-то много ВЧ, а кому-то недостаточно громкости. Если перед покупкой здраво оценивать, что может дать автомобильная акустика за 29$, этот недостаток отпадает. 😛
  • Защитные сетки. Не дают защиты, но смотрятся интересно. 😀

8. Morel MAXIMO-6

4 колонки в машину

Morel MAXIMO-6 установка твитеров

Morel MAXIMO-6 установка твитеров

Morel MAXIMO-6 (85$) – 4 качественные колонки (2 твитера и 2 мидбаса) в машину. Качественный звук с хорошей басовой составляющей, серьёзный резерв по перегрузке, надёжная сборка и достойный бренд. Эта автомобильная акустика – не просто замена штатных колонок, но подразумевает ощутимый «шаг вперёд».

Morel считается одним из производителей, выпускающих лучшие колонки для авто. Их модели можно покупать без опасений за качество.

Характеристики
  • Тип: 2-полосная компонентная АС
  • Типоразмер: 16 см (6 дюйм.)
  • Номинальная мощность (RMS) 90 Вт
  • Пиковая мощность 180 Вт
  • Чувствительность 90,5 дБ (2.83 В/ 1 м)
  • Частотная характеристика 50 Гц — 20 кГц
  • Номинальное сопротивление 4 Ом
  • Внешний кроссовер
  • Частоты раздела кроссовера 3800 Гц
  • Крутизна среза кроссовера 6 дБ/окт
  • Звуковая катушка ВЧ-динамика 25 мм (1″), медная
  • ВЧ-динамик с технологией EVC™ и 25 мм шелковым куполом
  • Магнитная система ВЧ-динамика: Неодимовый магнит
  • Размер НЧ-динамика 6,5″
  • Звуковая катушка НЧ-динамика 25 мм (1″), медная
  • Магнитная система НЧ-динамика: Ферритовый магнит
  • Покрытие диффузоров Acudamp
  • Монтажная глубина НЧ-динамика 63 мм
  • Цена: 85$
Комплектация:
  • 2 динамика (мидбас)
  • Защитные сетки на динамики
  • 2 твиттера
  • 2 кроссовера
  • Крепёжный набор
  • Документация
Видеообзор (Youtube)

Плюсы / Минусы🔎 Подробнее:
Плюсы:
  • Хороший звук.
  • Качественные материалы и сборка
Минусы:
  • Твиттеры требуют внимательной настройки.

Плюсы:
  • Звук. Morel MAXIMO-6 – 4 компонентные колонки в машину с хорошим качеством звука. Сцена строится, почерк в целом натуральный. Баса довольно много, но без перебора. Однако, система требует внимательной установки и настройки.
  • Материалы и качество сборки. Неодимовые магниты и шёлковые диффузоры в твитерах, диффузор из целлюлозы с защитным покрытием в мидбасах. Собраны данные автомобильные динамики добротно, в руках не разваливаются, да и небольшие падения переживут.
Morel MAXIMO-6 комплект

Morel MAXIMO-6 комплект

Минусы:
  • Твитеры. При неправильной установке они ощутимо громче других динамиков. При этом, кроссоверы тут довольно простенькие, нет аттенюатора.

 


7. Hertz DSK 165.3

Передние колонки в машину (в передние двери)

Hertz DSK 165.3 особенности

Hertz DSK 165.3 особенности

Hertz DSK 165.3 (75$) – двухполосные компонентные передние колонки в машину. Динамики отлично можно расположить в передние двери. Ну и твитеры в подходящие места. Благо, в комплекте есть держатели для них. И ещё много всего. Звук ориентирован на качество и натуральность, а не на громкость, это стоит учитывать.

Hertz – производит проверенные и качественные автомобильные колонки, да и прочие компоненты авто-звука. Данную модель уже бюджетной не назовёшь, это уверенный «середнячок». 😎

Характеристики
  • Тип: 2-полосные компонентные АС
  • Состав: НЧ/СЧ-динамики DV 165.3, ВЧ-динамики DT 24.3, кроссоверы DX 300
  • Допустимая мощность (продолж./пик.): 80 / 160 Вт
  • Диапазон частот: 50-23000 Гц
  • Уровень чувствительности: 93 дБ/2,83 В/м
  • Номинальное сопротивление: 4 Ом
  • Диаметр НЧ/СЧ-динамика: 165 мм (6 1/2″)
  • Диффузор НЧ/СЧ-динамика: V-cone, из прессованной целлюлозы с водоотталкивающей пропиткой
  • Магнит НЧ/СЧ-динамика: Высокоэффективный ферритовый D80 х 15 мм
  • Подвес НЧ/СЧ-диффузора: Из эластичного термополиуретана (TPU)
  • Корзина НЧ/СЧ-динамика: Стальная штампованная
  • Звуковая катушка НЧ/СЧ-динамика: D25 мм, намотана медным проводом на каркасе из Kapton
  • Диффузор ВЧ-динамика: 24-мм купол из полэфиримида (PEI)
  • Магнит ВЧ-динамика: Неодимовый (REN)
  • Кроссовер в комплекте: ФВЧ, 3,5 кГц, 12 дБ/окт
  • Диаметр монтажного отверстия: 144 мм
  • Монтажная глубина НЧ/СЧ-динамика: 64 мм
  • Цена: 75$
Комплектация:
  • 2 динамика
  • 2 твитера
  • Корпусы
  • Комплект для крепления
  • Документация
Видеообзор (Youtube)

Плюсы / Минусы🔎 Подробнее:
Плюсы:
  • Обоснованная цена (75$).
  • В комплекте есть почти всё необходимое.
  • Не требуют усилителя.
Минусы:
  • Нет защитных сеток.
  • Твитеры не лучшего качества.

Плюсы:
  • Цена\качество звука. Hertz DSK 165.3 – качественные передние колонки в машину. Строят хорошую сцену, отлично (для своего размера) отыгрывают мидбас и, особенно, середину. Главное – правильная установка. Возможно, в данном случае лучше доверить профессионалу. Любителям «валящих» басов и запредельной громкости данная модель понравится вряд ли.
  • Комплект. Динамики, твитеры, кроссоверы, крепления, корпусы, провода.
  • Не требуют усилителя. Для качественного звучания достаточно хорошего ГУ. Чувствительность у этой автомобильной акустики высокая, мощность достаточная, да и кроссовер в комплекте.
Hertz DSK 165.3 комплект

Hertz DSK 165.3 комплект

Минусы:
  • Нет защитных сеток.
  • Твитеры. Они быстро «уходят в перегруз». Кроме того, звучат не так качественно, как большие динамики, особенно в плане натуральности. Некоторым их звук кажется недопустимо резким.

6. JBL CS763

Эстрадные колонки в машину

JBL CS763

JBL CS763

JBL CS763 (30$) – коаксиальные трёхполосные эстрадные колонки в машину. Они громкие, выдают в целом качественный звук. Бас присутствует, но, конечно, любителям «дрожащих стёкол» НЧ не хватит. Хорошо играют и без усилителя. Но лучше всего дать им время, чтобы разработались. Акустика для авто от JBL? Популярна среди любителей. 😉

Монтажная глубина составляет внушительные 59 см, и это стоит учитывать при выборе места размещения.

Характеристики
  • Тип: 3-полосная коаксиальная АС
  • Типоразмер: 16 см (6 дюйм.)
  • Максимальная мощность, Вт: 135
  • Мощность RMS, Вт: 45
  • Чувствительность (2,83 В/м), дБ: 93
  • Импеданс, Ом: 4
  • Частотный диапазон, Гц: 55 — 21000
  • Материал диффузора: полипропилен
  • Монтажный диаметр, мм: 143
  • Монтажная глубина, мм: 59
  • Цена: 30$
Комплектация:
  • Колонки
  • Документация
Видеообзор (Youtube)

Плюсы / Минусы🔎 Подробнее:
Плюсы:
  • Стоят своих денег (30$).
  • Качественные материалы и сборка.
  • Хорошо звучат и без усилителя.
Минусы:
  • Нет защитных решёток.
  • В комплекте только колонки.
  • Нужен «прогрев».

Плюсы:
  • Цена\качество звука. JBL CS763 – эстрадные колонки в машину с хорошим звуком. Качество достойное по всему диапазону, нет перегибов и провалов. На свои 30$ звучат точно. 😎
  • Материалы и качество сборки. Диффузор из полипропилена (хотя за такую цену ждёшь пластика), металлическая корзина, надёжная сборка. Ничего не отваливается, не болтается.
  • Хорошо звучат и без усилителя.
JBL CS763 колонки

JBL CS763 колонки

Минусы:
  • Нет защитных решёток.
  • Комплект. Нет ни проводов, ни саморезов. Только колонки и документация.
  • Нужен «прогрев». Многие владельцы говорят о том, что по началу звук может не нравиться (зависит и от головного устройства), но через 20-25 часов работы происходят изменения к лучшему.

Отличия JBL CS760C (эстрадная автомобильная акустика)

JBL CS760C

JBL CS760C

  • Компонентная акустика;
  • Богаче комплект;
  • В комплекте 2 6 дюймовых динамика и 2 твитера;
  • Соответственно, 2 полосы;
  • Есть кроссовер;
  • Мощнее (номинальная 50 Вт, максимальная 150 Вт);
  • Чувствительность 92 дБ (а не 93 дБ);
  • «Потолок» частотного диапазона 20 кГц, а не 21 кГц
  • Дороже (45$)

Самое главное различие, конечно, тип. Кому-то удобнее ставить коаксиальные колонки, а у других есть место и умение на установку компонентой системы.


5. Pioneer TS-1639R

Колонки в авто с хорошим басом

Pioneer TS-1639R

Pioneer TS-1639R

Pioneer TS-1639R (45$) – 3-полосные коаксиальные колонки в авто с хорошим басом. Надёжная сборка (и бренд), интересный внешний вид, полноценный качественный звук. Для колонок в машину дешевле 50$ – отлично. Бас мощный и довольно глубокий. ВЧ кому-то могут показаться утомляющими, но ничего критичного.

Эта акустика для авто, можно сказать, в одной линейке с описанной рядом Pioneer TS-1339R. Тут больше диаметр динамика и, естественно, мощность.

Характеристики
  • Тип: 3-полосная коаксиальная АС
  • Типоразмер: 16 см (6 дюйм.)
  • Максимальная выходная мощность: 300 Вт
  • Номинальная входная мощность: 50 Вт
  • Чувствительность (1WВт/1м): 92 дБ
  • Импеданс: 4 Ом
  • Частотные характеристики: 33 – 32,000 Гц
  • Материал диффузоров Графитоуглеродный диффузор из IMPP (полипропилена инжекционного литья), армированный арамидным волокном
  • Размер НЧ динамика: 16,5 см
  • Размер твитера: 11,0 мм
  • Размер СЧ динамик: 42,0 мм
  • Магнит: 80x32x15 мм
  • Монтажное отверстие: 147,0 мм
  • Монтажная глубина: 53,3 мм
  • Цена: 45$
Комплектация:
  • 2 колонки.
  • Провода.
  • Крепления.
  • Документация
Видеообзор (Youtube)

Плюсы / Минусы🔎 Подробнее:
Плюсы:
  • Цена (45$)\качество звука.
  • Интересный дизайн.
  • Хороший комплект.
Минусы:
  • Нет защитных сеток.
  • Яркие ВЧ.

Плюсы:
  • Цена\качество звука. Pioneer TS-1639R – бюджетные колонки в авто с хорошим басом. За 45$ получаем 3-полосную коаксиальную систему без недостатка НЧ, а это вполне интересное вложение денег. 😎
  • Дизайн. Всегда приятно, когда колонки не только хорошо звучат, но и выглядят лучше, чем безликие чёрные круги.
  • Комплект. Невелик, но провода и крепления есть – уже хорошо.
Pioneer TS-1639R коробка

Pioneer TS-1639R коробка

Минусы:
  • Нет защитных сеток. Соответственно, устанавливать логичнее всего в штатные места. Но тогда не будет видно красоты… 😛
  • ВЧ. Эти колонки в машину обладают хорошим басом, но вот ВЧ могут выдавать шипение, сибилянты и хрипы. Исполнение твитера не самое качественное. Если вы не любите яркие ВЧ или слушаете музыку, где много таких звуков, то, возможно, стоит присмотреться к другим моделям.

4. JBL GT7-96

Задние колонки в машину

JBL GT7-96

JBL GT7-96

JBL GT7-96 (55$) – хорошие 3-канальные коаксиальные овальные задние колонки в машину. Качественная модель от известного производителя. Подойдёт тем, кто не хочет занимать место сабвуфером, но бас любит. Тут он довольно мощный, но не доминирующий над остальными частотами.

Если вы подбираете задние динамики в машину, овалы – отличный вариант. Эта автомобильная акустика вполне поместится и в штатную полку.

Характеристики
  • Тип: коаксиальная АС
  • Типоразмер: овальный 15×23 см (6×9 дюйм.)
  • Пиковая мощность, Вт: 210
  • Мощность RMS, Вт: 70
  • Импеданс, Ом: 4
  • Чувствительность (2,83В/м), дБ: 94
  • Частотный диапазон, Гц: 40 — 21000
  • Количество полос: 3
  • Материал диффузора: полипропилен
  • Монтажный размер, мм: 221 x 150
  • Монтажная глубина, мм: 74
  • Цена: 55$
Комплектация:
  • 2 динамика.
  • Защитные сетки.
  • Крепёж для сеток.
  • Документация
Видеообзор (Youtube)

Плюсы / Минусы🔎 Подробнее:
Плюсы:
  • Обоснованная цена 55$.
  • Не требуют усилителя.
Минусы:
  • Нет проводов в комплекте.

Плюсы
  • Цена\качество звука. JBL GT7-96 – задние колонки в машину с хорошим басом и громким чистым звуком. 55$ за интересные «блины» от надёжного производителя кажутся обоснованными.
  • Не требуют усилителя. Благодаря довольно высокой чувствительности, эти колонки будут играть с достаточной громкостью и качеством и от магнитолы.
JBL GT7-96 магнит

JBL GT7-96 магнит

Минусы
  • Комплект. Нет проводов. Впрочем, зачастую комплектные провода отправляются в помойку. 😉

3. Pioneer TS-1339R

Колонки в авто с динамиками 13 см

Pioneer TS-1339R коаксиальные колонки

Pioneer TS-1339R

Pioneer TS-1339R (35$) – коаксиальные трёхполосные колонки в авто с динамиками 13 см. Модель бюджетная, но проверенная: играет хорошо, свою цену оправдывает. Если не ждать от этих 13 см динамиков в машину глубоких сабвуферных басов.

Эти авто колонки в машину адаптированы под российский рынок и автомобили. Как заявляет производитель. Но в некоторые российские модели Pioneer TS-1339R непросто смонтировать. На штатные места, естественно.

Характеристики
  • Тип: коаксиальная 3-полосная компонентная акустика
  • Типоразмер: 13 см (5 дюйм.)
  • Размер НЧ динамика (мм) 130 мм / 13 см
  • Размер СЧ динамика (мм) 42 мм
  • Размер твитера (мм) 10 мм
  • Мощность пиковая 200 Вт
  • Мощность номинальная 40 Вт
  • Сопротивление: 4 Ом
  • Чувствительность 91 дБ
  • Частотный диапазон 40-30000 Гц
  • Магниты: φ 80
  • Монтажная глубина: 55,3 мм
  • Монтажное отверстие: φ 121
  • Цена: 35$
Комплектация:
  • 2 динамика.
  • Провода.
  • Крепёж.
  • Документация
Видеообзор (Youtube)

Плюсы / Минусы🔎 Подробнее:
Плюсы:
  • Колонки стоят своих 35$.
  • Интересный внешний вид.
  • Достаточный комплект.
Минусы:
  • Большая монтажная глубина.
  • Нет защитной решётки.
  • Недостаток НЧ.

Плюсы
  • Цена\качество звука. За 35$ Pioneer TS-1339R – отличные коаксиальные 3-полосные колонки в авто с динамиками 13 см. Звучат громко, довольно чисто. Из разряда, «чтобы была музыка».
  • Дизайн. Колонки выглядят красиво, довольно яркий цвет и хорошая компоновка.
  • Комплект. Он не очень богатый, но вполне достаточный. Провода есть. А от такой бюджетной модели даже этого зачастую ожидать не приходится.
Pioneer TS-1339R комплект

Pioneer TS-1339R комплект

Минусы
  • Большая монтажная глубина. В некоторых случаях при монтаже в двери, например, это может стать проблемой.
  • Нет защитной решётки. Соответственно, подразумевается установка только в штатные места. Или ставить защиту самостоятельно.
  • Недостаток НЧ. Если не забывать, что это 13 см колонки в машину, то баса в целом достаточно для такого размера динамиков. Поэтому, если вам нужны мощные глубокие басы, то стоит докупить сабвуфер.

2. Урал AK-74.C

Динамики в двери авто

Урал AK-74.C

Урал AK-74.C

Урал AK-74.C (50$) – 2-компонентная акустика, хорошие динамики в двери авто. Комплект относительно недорогой, хорошо играет и легко монтируется. Эти хорошие колонки в машину можно установить самостоятельно при наличии минимальных знаний об авто-звуке.

Отличный вариант для тех, кто не хочет возиться с установкой, покупкой усилителей и так далее. Эта акустика для автомобиля будет играть и от головного устройства, а в комплекте есть всё, что нужно для установки.

Характеристики
  • Тип: компонентная АС
  • Типоразмер: 16 см (6 дюйм.)
  • Максимальная мощность, Вт: 210
  • Чувствительность, дБ: 91
  • Импеданс, Ом: 4
  • Частотный диапазон, Гц: 45 — 22000
  • Монтажный диаметр, мм: 145
  • Монтажная глубина, мм: 60
  • Материал НЧ-динамика: целлюлоза
  • Материал ВЧ-динамика: шелк
  • Fs, Гц: 55
  • Qts: 1.01
  • Vas, л: 12.05
  • Цена: 50$
Комплектация:
  • 2 динамика.
  • 2 твиттера.
  • Защитные сетки.
  • Корпусы.
  • Провода.
  • Крепёж.
  • Документация.
Видеообзор (Youtube)

Плюсы / Минусы🔎 Подробнее:
Плюсы:
  • Обоснованная цена (50$).
  • Богатый комплект.
  • Простота установки.
  • Хороший звук даже без усилителя.
Минусы:
  • Не лучшие комплектные провода.
  • Неудобные крепления динамиков.
  • Особенности звука.

Плюсы
  • Цена\качество звука. Урал AK-74.C – это динамики в двери авто и твиттеры. Звучат в целом хорошо, лучше стандартных. И всего 50$. Интересный вариант.
  • Комплект. Есть все необходимые провода, корпуса и так далее. В идеале, купил и поставил. Без дополнительных затрат и поисков компонентов.
  • Простота установки. Никаких хитростей, всё доступно даже новичкам.
  • Хороший звук даже без усилителя.
Урал AK-74.C комплект

Урал AK-74.C комплект

Минусы
  • Комплектные провода. Довольно тонкие, если есть возможность, лучше заменить.
  • Крепления динамиков. При закручивании саморезов легко повредить подвес, отверстия слишком близко к нему.
  • Особенности звука. Эти колонки для автомобиля могут играть глухо, особенно по началу. Твитеры довольно резкие и могут плохо справляться с нагрузкой. Лучше подключать через кроссовер или, например, впаять дополнительный конденсатор. Ну и, конечно, мощного нижнего баса тут нет.

1. Magnum MBM 6.5-4SB

Хорошие автомобильные колонки с динамиками 16 см

Magnum MBM 6.5-4SB

Magnum MBM 6.5-4SB

Magnum MBM 6.5-4SB (20$) – хорошие и недорогие автомобильные колонки с динамиками 16 см. Подойдут начинающим любителям авто-звука: играют лучше стандартных колонок, при этом их можно установить самостоятельно, без обращения к специалистам. Даже на улицу играют вполне сносно, хоть это и не их прямое назначение.

Данные динамики в машину хороши тем, что в определённом приближении могут выступать в роли широкополосных, а не просто среднечастотных колонок. Кстати, продаются эти колонки для автомобиля по одной штуке (цена указана тоже за 1). Иногда это удобно, иногда – нет.

Характеристики
  • Тип: среднечастотная АС
  • Диаметр: 6,5 дйюмов (16,5 см)
  • Диаметр звуковой катушки: 1,5 дюйма (3,8 см)
  • Сопротивление: 4 Ом
  • Чувствительность: 90 дБ
  • Частота: 90 Гц – 8000 Гц
  • Мощность RMS: 80 Ватт
  • Мощность MAX: 160 Ватт
  • Материал диффузора: бумага
  • Fs – 104 Гц
  • Vas – 4,4 л
  • Qms – 12,0
  • Qes – 0,63
  • Qts – 0,60
  • Цена: 20$
Комплектация:
  • 1 динамик.
  • Защитная сетка.
  • Документация.
Плюсы / Минусы🔎 Подробнее:
Плюсы:
  • Обоснованная цена (20$) за такой звук.
  • Простота установки.
  • Универсальность.
  • Неплохой внешний вид.
Минусы:
  • Звук простоват.
  • Тканевый подвес.
  • Комплект.

Плюсы:
  • Цена\качество звука. Magnum MBM 6.5-4SB – хорошие автомобильные колонки с динамиками 16 см всего за 20$. Своих денег стоят. Звук динамик даёт чистый, на высокой громкости к искажениям не склонен.
  • Простота установки. Стандартный размер и отсутствие заморочек дают возможность самостоятельно поставить эти автомобильные динамики самостоятельно, без поездок в сервис-центры.
  • Универсальность. Данная модель позиционируется как среднечастотная автомобильная акустика, но, по факту, она неплохо отыгрывает и мидбас (панч даёт вполне неплохой), то есть, может выступать в роли широкополосника. Добавить твитеров и простенькая, но качественная система готова.
  • Дизайн. В данной сфере это не то, чтобы очень важно. Но динамики выглядят интересно, могут добавить красивых акцентов в салон.
Magnum MBM 6.5-4SB автомобильные колонки

Magnum MBM 6.5-4SB

Минусы:
  • Не аудиофильский звук. Впрочем, кто-то ожидал его за эти деньги? 😉
  • Тканевый подвес. Есть мнение, что это совсем не лучший вариант.
  • Комплект. Только 1 динамик и всё, по большому счёту.

Ищете что-то конкретное (конструкция, музыка, источник) или остались вопросы? Оставьте комментарий 🙂 .

Музыкант, фотограф, ex-аудиофил, послушал в своё время много дорогой и разной аудиотехники.